Какие меры безопасности вы приняли, чтобы защитить клиентов и клинеров во время пандемии? Мы заботимся не только о чистоте, но и здоровье наших клиентов и клинеров, поэтому ввели дополнительные меры безопасности.
Во время уборки клинер следует специальному регламенту - Перед выездом на уборку измеряет температуру
- Выезжает на заказ в маске
- Перед началом уборки обязательно тщательно моет руки мылом или обрабатывает антисептиком.
- Клинер заранее отказывается от уборки, если есть подозрение на болезнь.
- Клиент может отказаться от уборки до начала, если есть подозрение, что клинер болеет
До уборки мы контролируем состояние клинера - Клинер, как и все мы сейчас, обязательно измеряет температуру несколько раз в день — перед уборками и после уборок.
- Как минимум один раз в неделю клинер приезжает в офис, где у сотрудников офиса есть возможность контролировать состояние клинера.
- Если мы понимаем, что клинер или сотрудник офиса болеет и у него/неё есть признаки болезни — мы запрещаем выходить на уборки или в офис и просим обязательно обратиться ко врачу.
Частые вопросы
Ко мне точно не приедет клинер с болезненными симптомами?Гарантировать это сможет только сам клинер, потому что ответственность за собственное здоровье каждый из нас несёт самостоятельно. Но если вы заметите, что клинер недобросовестно относится к мерам безопасности, вы всегда можете позвонить или написать в службу поддержки — мы разберёмся в ситуации и найдём выход.
И что мне теперь делать — убираться самостоятельно или не убираться совсем?Для профилактики болезней дома необходимо делать влажную уборку раз в 1-2 недели. В период распространения инфекций лучше убираться чаще. Можно делать это самостоятельно, главное придерживаться
указаний ВОЗ и использовать дезинфицирующие средства.
А можно, как обычно, доверить заботу о чистоте и здоровье в вашем доме Clean Bot. Мы сделаем уборку за вас с использованием профессиональных дезинфицирующих средств.
Закажите дезинфицирующую уборку сейчас
на сайте или по телефону
8 (499) 499-75-04.